Две тактики CatMan
в пользу прибыли:
ПРОМО и ЦО

НОВЫЙ курс
Ольги Савушкиной

ноябрь 2024
11:00 - 14:00 МСК
ОНЛАЙН в ZOOM
УПРАЖНЕНИЯ В ГРУППАХ
На курсе вы получите:
дорожную карту внедрения ценовой политики и эффективного процесса управления промо,
ценовые стратегии в новой реальности и обзор успешных промо-стратегий,
структура и содержание ценовой политики, инструменты формирования ценовых корзин,
методики определения ценовых сегментов в категории и формулы ключевых метрик в ЦО,
шаблоны и примеры интегрированного промо-календаря,
показатели и кейсы оценки эффективности промо-акций и способы ухода от потерь в промо,
зоны ответственности и взаимодействие отделов ЦО, маркетинга, Катмен в процессах промо и ЦО,
примеры отчетов, глоссарий терминов, метрики и формулы.
Кому подойдёт этот курс
Коммерческие директора ритейлеров и отдел продаж поставщиков
Категорийные менеджеры и байеры
Руководители и специалисты отделов ЦО и маркетинга
Руководители и специалисты отделов аналитики и бизнес-процессов
undefined
undefined
Темы модуля
3 часа, один перерыв
Темы модуля
3 часа, один перерыв
  • Успешные промо-стратегии в мировой практике и в России
  • Разделение ролей отделов КатМен и Трейд-маркетинга в подготовке эффективного промо
  • Ключевые вехи промо-планирования в ритейле
  • Структура и содержание IMP - интегрированного годового плана маркетинговых активностей
  • Методики подбора товаров в акцию по типам коммуникаций, задачи и цели каждой медиа
  • Совместное промо-планирование с поставщиками, медиа-кит ритейлера
  • Идеальное КП в рамках переговорной кампании, что ожидает байер от поставщика
  • Ключевые метрики и параметры оценки эффективности промо-мероприятий
  • Показатели эластичности цен (регулярной и промо) и влияние на доходность категории
  • Индекс сезонности и метод расчета
  • Инкрементальный эффект промо, каннибализация продаж и пост-падение, методики расчета
  • Рентабельность промо-акций, формулы и примеры расчета
  • Способы ухода от промо-зависимости. Кейсы из мировой и европейской практики
  • Метрики измерения удовлетворенности клиентов
  • Эффективные механики промо в омни
  • Итоги: дорожная карта успешного бизнес-процесса промо
undefined
  • Кто за что отвечает по функциям CatMan в ритейле, KPI отделов и эффективное взаимодействие
  • Тактики 4р (product, price, promo, place) в зависимости от роли категорий в розничной сети
  • Ценовые стратегии на рынке РФ, куда катится рынок и как не проиграть
  • Структура документа «Ценовая политика» и ключевые метрики и параметры ЦО
  • Типы ценовых корзин (market baskets), количество sku и методики отбора
  • Описание правил ценообразования по корзинам и коммерческие правила по ролям категорий
  • Система мониторинга цен и современные инструменты управления ЦО в рознице
  • Прайс-индексы и ценовые пояса
  • Методы ценовой сегментации в категории и восприятие покупателей
  • Конкурентный анализ по ценовым сегментам
  • Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность
  • Отчетность отдела ЦО и оптимальный набор анализов для коммерческой дирекции
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 2
КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ НАМ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
ОЛЬГА САВУШКИНА
Практик с опытом работы более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла (Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, Бонгрэн, Петросоюз).

Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA).

Участвовала в создании и обучении в рамках Catman Академий Х5 и Магнит, имеет личный опыт внедрения более 80 проектов CatMan.
Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый, Экспертный), стратегии СТМ, ценообразованию и эффективности промо-акций.

Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии.
Интервью на #ПродЭкспо2021 для Retail.ru

ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
скидка 5% от 3х чел от компании
скидка 10% при оплате за себя как за физическое лицо (при желании заключаем договор)
ОПЦИИ
СЛУШАТЕЛЬ
ПРАКТИК
Презентации модулей
Групповые упражнения в Zoom
Шаблоны задач и быстрые калькуляторы важных формул
Домашнее задание с проверкой тренером
Итоговый тест и сертификат
Бонусы от тренера
Онлайн поддержка тренера 10 дней после курса
Стоимость, руб.
23900
25900
Тарифы участия
СЛУШАТЕЛЬ
23 900 руб.
Курс интерактивный. Ответы на ваши вопросы по ходу обучения.
Вы будете работать в группах в живом формате (как в офлайн).
Обмен опытом гарантирован!
Поделитесь с друзьями!
Если данный курс кажется вам полезным, расскажите о нем друзьям
© 2022 Школа категорийного менеджмента Catman-Do
o.morozova@catman-do.ru
Ольга Морозова
+7 (985) 724 35 42