ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ПРОМО
Авторский курс
ОЛЬГИ САВУШКИНОЙ
2-3 июня
11:00 - 14:00 МСК
ОНЛАЙН в ZOOM
УПРАЖНЕНИЯ В ГРУППАХ
в ритейле
Курс поможет устанавливать цели и проводить промо - акции эффективно, без "слива бюджета" и с реальными результатами
Кому подойдёт этот курс
Коммерческие директора и директора по маркетингу
Категорийные менеджеры и байеры, КАМЫ поставщиков
Руководители и специалисты отделов маркетинга, аналитики и бизнес-процессов
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
11:00-14:00 по МСК
Темы модуля

✦ Успешные промо-стратегии в мировой практике и в России
✦ Варианты промо-стратегий CatMan 2.0 и новое из CatMan 3.0омни
✦ Организационный дизайн эффективной структуры комм. дирекции в новой реальности
✦ Разделение ролей отделов КатМан и Трейд-маркетинга и взаимодействие по промо
✦ Дорожная карта успешного бизнес-процесса промо
✦ Структура и содержание интегрированного годового плана маркетинговых активностей
✦ Индекс сезонности, использование в промо-календаре
✦ Оценка удовлетворенности покупателей NPS, LTV
✦ Совместное промо-планирование с поставщиками. Примеры ритейлеров
МОДУЛЬ 2
11:00-14:00 по МСК
Темы модуля

✦ Ключевые термины и понятия в Promo CatMan 2.0-3.0
✦ Важные метрики и параметры оценки эффективности промо-мероприятий
✦ Показатели промо-эластичности цен и регулярной ценовой эластичности
✦ Инкрементальный эффект промо, методики расчета
✦ Рентабельность промо-акций, формулы и примеры расчета
✦ Отчетность по промо и кто отвечает в компании
✦ Способы ухода от промо-зависимости
✦ Тактические промо-роли товаров в категориях
✦ Кейсы по сокращению потерь от промо
    КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ НАМ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
    ОЛЬГА САВУШКИНА
    Практик с опытом работы более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла (Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, Бонгрэн, Петросоюз.

    Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA).

    Участвовала в создании и обучении в рамках Catman Академий Х5 и Магнит, имеет личный опыт внедрения более 50 проектов CatMan.
    Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый, Экспертный), стратегии СТМ, ценообразованию и эффективности промо-акций.

    Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии.
    ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
    Е.Солодовникова
    Генеральный директор Пластик Репаблик, Москва
    «Мы являемся партнерами Школы Catman-DO не первый год, прошли несколько программ. Благодаря обучению Ольги Савушкиной нам удалось качественно повысить компетенции департамента продаж, а самое главное найти общий язык с ключевыми федеральными сетями по вопросам управления категориями и формированию промо. Хочется особенно отметить не только качество преподаваемого материала, но и организационных моментов. Тренинг Ольги - лучший из того, что сейчас предлагают. Искренне рекомендуем её для увеличения эффективности любого коммерческого отдела».
    Юрий Шляпкин
    Руководитель отдела продаж стратегических ТМ, Рельеф Центр, Рязань
    «За эти 2 дня лично я получил много информации и базовых коммерческих формул и терминов и разборы конкретных промо. Каждый из наших трейд-маркетологов почерпнул что-то для себя ценное. Мы строим трейд-маркетинговые стратегии с ключевыми клиентами и планируем с ними на следующий год составить промо-календари. Многие подходы можно использовать уже здесь и сейчас, а что-то подходит под наши будущие стратегии для развития. Очень нужно понимать эффективность акций не только после проведения, но уже на стадии формирования. Все 2 дня прошли для нас очень эффективно, спасибо!».
    Алексей Видякин
    Коммерческий директор, сеть ООО "Впрок", Набережные Челны
    «Исписал 8 страниц. Задумался над неценовыми мероприятиями, инкрементальностью и стратегиями с эластичностью. Хочу отметить как качественно раскрыта тема промо-календаря. Мы знали про него, но не понимали как его делать. Теперь всё понятно. Полезный инструмент из бонусов: «быстрый калькулятор». Спасибо всем за совместную работу и позитивную атмосферу на курсе»
    Александр Живица
    Старший категорийный менеджер Doctorhead, Москва
    "Очень комфортный формат для обучения без отрыва и соответственно завала по работе. За подробности по ролям в компании маркетинга и КМ - отдельное спасибо :). Разжевывание метрик - тоже не прошло мимо"
    Евгения Михайлова Директор по планированию, Бочкари
    Директор по планированию, производитель "Бочкари"
    "Как представитель производителей хочу сказать, что всё начинается с системы, со стратегии. Вчера был вопрос как всё это организовать, после курса я понимаю как это сделать, как разделить функционал и какие запросы адресовать маркетингу. Всё о чём говорили, применимо как на стороне ритейлера, так и производителя. У нас уже были запросы о совместном промо, но сейчас вы подтвердили, что туда нужно включаться и прорабатывать совместную программу промо с ритейлером. Это будет эффективнее и для них и для нас. В этом году попробуем, а потом масштабируем. Понравилось планирование в медиа канале и описание целей и метрик каждого медиа"
    ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
    ОПЦИИ
    СЛУШАТЕЛЬ
    ПРАКТИК
    Презентации модулей
    Групповые упражнения в Zoom
    Шаблоны задач
    Домашнее задание с проверкой тренером
    Итоговый тест и сертификат
    Бонусы от тренера
    Онлайн поддержка тренера 14 дней после курса
    Стоимость, руб.
    18 900
    21 900
    СЛУШАТЕЛЬ
    16 900 руб.
    Курс интерактивный. Ответы на ваши вопросы по ходу обучения.
    Вы будете работать в группах в живом формате (как в офлайн).
    Обмен опытом гарантирован!
    Курс "Эффективный путь ПРОМО"
    Эффективное управление промо-активностями
    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
    Поделитесь с друзьями!
    Если данный курс кажется вам полезным, расскажите о нем друзьям
    © 2021 Школа категорийного менеджмента Catman-Do
    v.ermakova@catman-do.ru
    Виктория Ермакова
    +7 (495) 115-34-01
    Made on
    Tilda