23-24 марта
11:00 - 14:00 МСК
УПР В ГРУППАХ
ОНЛАЙН в ZOOM
Авторский курс
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ПРОМО
ОЛЬГИ САВУШКИНОЙ
в ритейле
 
Курс поможет устанавливать цели и проводить промо - акции эффективно, без "слива бюджета" и с реальными результатами
Кому подойдёт этот курс
Коммерческие директора и директора по маркетингу
Категорийные менеджеры и байеры, КАМЫ поставщиков
Руководители и специалисты отделов маркетинга, аналитики и бизнес-процессов
ПРОГРАММА КУРСА
  • МОДУЛЬ 1
    11:00-14:00 по МСК
    Темы модуля

    ✦ Успешные промо-стратегии в мировой практике и в России
    ✦ Варианты промо-стратегий CatMan 2.0 и новое из CatMan 3.0омни
    ✦ Организационный дизайн эффективной структуры комм. дирекции в новой реальности
    ✦ Разделение ролей отделов КатМан и Трейд-маркетинга и взаимодействие по промо
    ✦ Дорожная карта успешного бизнес-процесса промо
    ✦ Структура и содержание интегрированного годового плана маркетинговых активностей
    ✦ Индекс сезонности, использование в промо-календаре, управление сезонами
    ✦ Оценка удовлетворенности покупателей NPS, LTV
    ✦ Совместное промо-планирование с поставщиками. Примеры ритейлеров
  • МОДУЛЬ 2
    11:00-14:00 по МСК
    Темы модуля

    ✦ Ключевые термины и понятия в Promo CatMan 2.0-3.0
    ✦ Важные метрики и параметры оценки эффективности промо-мероприятий
    ✦ Показатели промо-эластичности цен и регулярной ценовой эластичности
    ✦ Инкрементальный эффект промо, методики расчета
    ✦ Рентабельность промо-акций, формулы и примеры расчета
    ✦ Отчетность по промо и кто отвечает в компании
    ✦ Способы ухода от промо-зависимости
    ✦ Тактические промо-роли товаров в категориях
    ✦ Кейсы по сокращению потерь от промо
    КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ НАМ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
    ОЛЬГА САВУШКИНА
    Практик с опытом работы более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла (Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, Бонгрэн, Петросоюз.

    Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA).

    Участвовала в создании и обучении в рамках Catman Академий Х5 и Магнит, имеет личный опыт внедрения более 50 проектов CatMan.
    Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый, Экспертный), стратегии СТМ, ценообразованию и эффективности промо-акций.

    Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии.
    ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
    Е.Солодовникова
    Генеральный директор Пластик Репаблик, Москва
    «Мы являемся партнерами Школы Catman-DO не первый год, прошли несколько программ. Благодаря обучению Ольги Савушкиной нам удалось качественно повысить компетенции департамента продаж, а самое главное найти общий язык с ключевыми федеральными сетями по вопросам управления категориями и формированию промо. Хочется особенно отметить не только качество преподаваемого материала, но и организационных моментов. Тренинг Ольги - лучший из того, что сейчас предлагают. Искренне рекомендуем её для увеличения эффективности любого коммерческого отдела».
    Юрий Шляпкин
    Руководитель отдела продаж стратегических ТМ, Рельеф Центр, Рязань
    «За эти 2 дня лично я получил много информации и базовых коммерческих формул и терминов и разборы конкретных промо. Каждый из наших трейд-маркетологов почерпнул что-то для себя ценное. Мы строим трейд-маркетинговые стратегии с ключевыми клиентами и планируем с ними на следующий год составить промо-календари. Многие подходы можно использовать уже здесь и сейчас, а что-то подходит под наши будущие стратегии для развития. Очень нужно понимать эффективность акций не только после проведения, но уже на стадии формирования. Все 2 дня прошли для нас очень эффективно, спасибо!».
    Алексей Видякин
    Коммерческий директор, сеть ООО "Впрок", Набережные Челны
    «Исписал 8 страниц. Задумался над неценовыми мероприятиями, инкрементальностью и стратегиями с эластичностью. Хочу отметить как качественно раскрыта тема промо-календаря. Мы знали про него, но не понимали как его делать. Теперь всё понятно. Полезный инструмент из бонусов: «быстрый калькулятор». Спасибо всем за совместную работу и позитивную атмосферу на курсе»
    Александр Живица
    Старший категорийный менеджер Doctorhead, Москва
    "Очень комфортный формат для обучения без отрыва и соответственно завала по работе. За подробности по ролям в компании маркетинга и КМ - отдельное спасибо :). Разжевывание метрик - тоже не прошло мимо"
    Евгения Михайлова Директор по планированию, Бочкари
    Директор по планированию, производитель "Бочкари"
    "Как представитель производителей хочу сказать, что всё начинается с системы, со стратегии. Вчера был вопрос как всё это организовать, после курса я понимаю как это сделать, как разделить функционал и какие запросы адресовать маркетингу. Всё о чём говорили, применимо как на стороне ритейлера, так и производителя. У нас уже были запросы о совместном промо, но сейчас вы подтвердили, что туда нужно включаться и прорабатывать совместную программу промо с ритейлером. Это будет эффективнее и для них и для нас. В этом году попробуем, а потом масштабируем. Понравилось планирование в медиа канале и описание целей и метрик каждого медиа"
    ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
    скидка 10% от 3х чел от компании
    Курс интерактивный. Ответы на ваши вопросы по ходу обучения.
    Вы будете работать в группах в живом формате (как в офлайн).
    Обмен опытом гарантирован!
    Поделитесь с друзьями!
    Если данный курс кажется вам полезным, расскажите о нем друзьям
    © 2021 Школа категорийного менеджмента Catman-Do
    v.ermakova@catman-do.ru
    Виктория Ермакова
    +7 (495) 115-34-01