Ценовая Политика
ХИТ сезона
Ольги Савушкиной
14-15марта 2024
12:00 - 15:00 МСК
ОНЛАЙН в ZOOM
УПРАЖНЕНИЯ В ГРУППАХ
Четко описанная и последовательно реализуемая ценовая политика позволит повысить валовую маржу на 10-15%, успешно развиваться в любых условиях и на самых сложных рынках
Кому подойдёт этот курс
Коммерческие директора
Категорийные менеджеры и байеры
Руководители и специалисты отдела ЦО
Руководители и специалисты отделов аналитики и бизнес-процессов
undefined
undefined
Темы модуля
3 часа, один перерыв
Темы модуля
3 часа, один перерыв
✦ Ключевые термины и понятия в Pricing СM 2.0
✦ Прайс-индексы и ценовые пояса
✦ Показатели ценовой эластичности (регулярная и промо)
✦ Ценовая сегментация и восприятие покупателей
✦ Методики деления на ЦС в категории
✦ Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы
✦ Конкурентный анализ по ценовым сегментам
✦ Варианты коррекции классификатора для максимизации маржи
✦ Отчетность отдела ЦО и оптимальный набор анализов для коммерческой дирекции
✦ Визуализация аналитики и презентация результатов
✦ Формализация ценовой политики – структура и содержание документов

undefined
✦ Успешные ценовые стратегии ритейла
✦ Целевая структура компании при внедрении CatMan
✦ Отдел ЦО – зона ответственности, функционал и взаимодействие с КатМан отделом
✦ Ценовая политика и тактики ценообразования
✦ Важные метрики и параметры ценовой политики
✦ Разделение ассортимента на ценовые корзины
✦ Какие данные нужны и источники получения данных
✦ Типы market baskets, количество позиций и состав корзин
✦ Принципы отбора позиций в market baskets
✦ Описание правил ценообразования по ним
✦ Система мониторинга цен и современные инструменты управления ценами
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 2
КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ НАМ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
ОЛЬГА САВУШКИНА
Практик с опытом работы более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла (Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, Бонгрэн, Петросоюз).

Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA).

Участвовала в создании и обучении в рамках Catman Академий Х5 и Магнит, имеет личный опыт внедрения более 80 проектов CatMan.
Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый, Экспертный), стратегии СТМ, ценообразованию и эффективности промо-акций.

Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии.
Интервью на #ПродЭкспо2021 для Retail.ru

ТАРИФЫ УЧАСТИЯ
скидка 10% от 3х чел от компании
5 участников от компании - один бесплатно
ОПЦИИ
СЛУШАТЕЛЬ
ПРАКТИК
Презентации модулей
Групповые упражнения в Zoom
Шаблоны задач
Домашнее задание с проверкой тренером
Итоговый тест и сертификат
Бонусы от тренера
Онлайн поддержка тренера 10 дней после курса
Стоимость, руб.
21900
24900
Тарифы участия
СЛУШАТЕЛЬ
21 900 руб.
Курс интерактивный. Ответы на ваши вопросы по ходу обучения.
Вы будете работать в группах в живом формате (как в офлайн).
Обмен опытом гарантирован!
Поделитесь с друзьями!
Если данный курс кажется вам полезным, расскажите о нем друзьям
© 2022 Школа категорийного менеджмента Catman-Do
o.morozova@catman-do.ru
Ольга Морозова
+7 (985) 724 35 42