Четко описанная и последовательно реализуемая ценовая политика позволит повысить валовую маржу на 10-15%, успешно развиваться в любых условиях и на самых сложных рынках
Кому подойдёт этот курс
Коммерческие директора
Категорийные менеджеры и байеры
Руководители и специалисты отдела ЦО
Руководители и специалисты отделов аналитики и бизнес-процессов
Темы модуля
3 часа, один перерыв
Темы модуля
3 часа, один перерыв
✦ Ключевые термины и понятия в Pricing СM 2.0
✦ Прайс-индексы и ценовые пояса
✦ Показатели ценовой эластичности (регулярная и промо)
✦ Ценовая сегментация и восприятие покупателей
✦ Методики деления на ЦС в категории
✦ Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы
✦ Конкурентный анализ по ценовым сегментам
✦ Варианты коррекции классификатора для максимизации маржи
✦ Отчетность отдела ЦО и оптимальный набор анализов для коммерческой дирекции
✦ Визуализация аналитики и презентация результатов
✦ Формализация ценовой политики – структура и содержание документов
✦ Успешные ценовые стратегии ритейла
✦ Целевая структура компании при внедрении CatMan
✦ Отдел ЦО – зона ответственности, функционал и взаимодействие с КатМан отделом
✦ Ценовая политика и тактики ценообразования
✦ Важные метрики и параметры ценовой политики
✦ Разделение ассортимента на ценовые корзины
✦ Какие данные нужны и источники получения данных
✦ Типы market baskets, количество позиций и состав корзин
✦ Принципы отбора позиций в market baskets
✦ Описание правил ценообразования по ним
✦ Система мониторинга цен и современные инструменты управления ценами
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 2
КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ НАМ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
ОЛЬГА САВУШКИНА
Практик с опытом работы более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла (Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, Бонгрэн, Петросоюз).
Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA).
Участвовала в создании и обучении в рамках Catman Академий Х5 и Магнит, имеет личный опыт внедрения более 80 проектов CatMan. Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый, Экспертный), стратегии СТМ, ценообразованию и эффективности промо-акций.
Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии.
Интервью на #ПродЭкспо2021 для Retail.ru
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ скидка 10% от 3х чел от компании 5 участников от компании - один бесплатно