Четко описанная и последовательно реализуемая ценовая политика позволит повысить валовую маржу на 10-15%, успешно развиваться в любых условиях и на самых сложных рынках
Кому подойдёт этот курс
Коммерческие директора
Категорийные менеджеры и байеры
Руководители и специалисты отдела ЦО
Руководители и специалисты отделов аналитики и бизнес-процессов
Темы модуля
11:00–14:00
Темы модуля
11:00–14:00
✦ Ключевые термины и понятия в Pricing СM 2.0 ✦ Прайс-индексы и ценовые пояса ✦ Показатели ценовой эластичности (регулярная и промо) ✦ Ценовая сегментация и восприятие покупателей ✦ Методики деления на ЦС в категории ✦ Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы ✦ Конкурентный анализ по ценовым сегментам ✦ Варианты коррекции классификатора для максимизации маржи ✦ Отчетность отдела ЦО и оптимальный набор анализов для коммерческой дирекции ✦ Визуализация аналитики и презентация результатов ✦ Формализация ценовой политики – структура и содержание документов
✦ Успешные ценовые стратегии ритейла ✦ Целевая структура компании при внедрении CatMan ✦ Отдел ЦО – зона ответственности, функционал и взаимодействие с КатМан отделом ✦ Ценовая политика и тактики ценообразования ✦ Важные метрики и параметры ценовой политики ✦ Разделение ассортимента на ценовые корзины ✦ Какие данные нужны и источники получения данных ✦ Типы market baskets, количество позиций и состав корзин ✦ Принципы отбора позиций в market baskets ✦ Описание правил ценообразования по ним ✦ Система мониторинга цен и современные инструменты управления ценами
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 2
КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ НАМ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
ОЛЬГА САВУШКИНА
Практик с опытом работы более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла (Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, Бонгрэн, Петросоюз).
Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA).
Участвовала в создании и обучении в рамках Catman Академий Х5 и Магнит, имеет личный опыт внедрения более 80 проектов CatMan. Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый, Экспертный), стратегии СТМ, ценообразованию и эффективности промо-акций.
Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии.
Интервью на #ПродЭкспо2021 для Retail.ru
ТАРИФЫ УЧАСТИЯ скидка 10% от 3х чел от компании 5 участников от компании - один бесплатно