ПРОДВИНУТАЯ АНАЛИТИКА В КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Курс научит вас выстраивать стратегию развития категории и создавать идеальное бизнес-ревью категории на основе аналитики
Онлайн-курс Ольги Савушкиной
СТАРТ март 2023
Во время занятия выполнение упражнений в мини-группах
Занятия проходят 1 раз в неделю. 4 модуля по 2-3 часа
Домашние задания между модулями на ваших категориях с проверкой тренера
Обучение проходит онлайн на платформе Zoom, работа в google.docs
УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС
Только для прошедших курс "ИнтенсивCatMan2.0" Школы Catman -DO в офлайн или онлайн формате
Продвинутые навыки работы в Excel (ВПР, сводные таблицы, графики)
Программа курса
1 модуль, 2 часа
  • Понятие BRM и Category Review
  • Структура и содержание идеального бизнес-ревью категории
  • Ключевые вехи подготовки и защиты стратегического плана развития категории
  • Какие данные нужны и источники получения данных
  • Навыки идентификации инсайтов на основе отчетов и данных рынка. Кейсы
  • Карта категории и её индикаторы. Примеры
  • Оптимальный набор анализов в категории (внешняя и внутренняя лупа)
  • Анализы при наличии и в отсутствии данных рынка
  • Анализ сбалансированности категории по ключевым свойствам
  • Кластерный анализ. Упражнение в группах
  • Визуализация аналитики и формат презентации результатов

2 модуль. 2,5 часа
  • Ключевые метрики и драйверы роста категории. Дашборд панель (fact vs target)
  • Выбор целевых показателей эффективности категории – основа решений по оптимизации ассортимента категории. Кейсы
  • CPI индекс - комбинированные KPI в зависимости от роли категорий
  • Оценка потенциала категории. Упражнение
  • Уровень покрытия сегмента и взаимосвязь с ролью категории
  • Анализ покрытия для определения пробелов в ассортименте. Упражнение
  • Ядро ассортимента и кластеризация форматов
  • АВС анализ – варианты управления по трем показателям
  • XYZ анализ – тактики управления запасами
  • Совмещенный АВС+XYZ. Упражнение
3 модуль. 2,5 часа
  • Ценовая сегментация и восприятие покупателей
  • Методы деления на ценовые сегменты в категории. Упражнение
  • Конкурентный анализ по ценовым сегментам. Кейсы
  • Ценовая политика и тактики ценообразования в категории
  • Важные метрики и параметры ценовой политики
  • Ценовые корзины front basket (KVI, OPP, KVC, WOW) и back basket
  • Методики отбора товара и частота обновление корзин
  • Показатель эластичности цен и влияние на промо-стратегии
  • Ценовые индексы и промо-индексы, коммерческие правила по ролям категорий
  • Инкрементальность sku и промо-акций. Упражнение
  • Анализ архитектуры ценовой линейки и ценовых разрывов. Кейсы
  • Анализ доходности на SKU в торговой точке
4 модуль. 3 часа
  • Квадратный анализ и варианты построения пошагово
  • Применение матрица BCG в категориях при наличии и отсутствии данных рынка. Упражнения
  • План действий по матрице BCG
  • Тактические роли товаров в категории. Упражнение
  • Управление товарными запасами и показатели рентабельности
  • GMROI, ROI, оборачиваемость, запасоемкость. Упражнения
  • Уровень удовлетворенного спроса, OOS и OSA, связь с CatMan
  • Разработка тактического плана действий по результатам анализов
  • Комбинированная карта результатов и гипотез. Тактограмма
  • Состав ассортиментного комитета, цели, задачи КМ при защите категории, шаблоны, визуализация аналитики и результатов
  • Лучшие практики Сategory Review и защиты стратегии развития категорий

Тренер и эксперт по категорийному менеджменту
ОЛЬГА САВУШКИНА
Практик с опытом работы более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла (Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, BongrainEuropaVostok, Петросоюз)

Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA). MBA-marketing

Участвовала в создании и обучении в рамках Catman Академий Х5 и Магнит. Имеет личный опыт внедрения более 80 проектов CatMan с нуля
Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый), стратегии СТМ, ценообразованию и эффективности промо-акций

Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками в общей группе WhatsApp и получаете доступы к онлайн платформе Zoom и инструкции по работе на курсе
2
Один раз в неделю вам нужно выделить 3 часа времени на интенсивное погружение в аналитику на онлайн занятии (записи уроков не делаем). Во время занятия будут упражнения в группах, разбор решений и интерактивное общение с тренером
3
Участники с тарифом ПРАКТИК между занятиями выполняют домашнее задание на данных своих категорий или упражнениях тренера. Сдают ДЗ на проверку тренеру, получают обратную связь
4
Вы проходите Итоговый тест и получаете Сертификат о прохождении курса
Тарифы участия
Слушатель
35 900 руб.
Практик
39 900 руб.
Способы оплаты
  • По договору и счёту
  • На сайте в форме выше. Вы получите чек от Robokassa на почту
  • Скидка 10% от 3-х участников от одной компании

Регистрируйтесь на курс и мы подберем вам наиболее удобный способ оплаты.
Поделитесь с друзьями!
Если данный курс кажется вам интересным, поделитесь информацией с друзьями
Made on
Tilda