ПРОДВИНУТАЯ АНАЛИТИКА В КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Курс познакомит вас с инструментами повышения эффективности и контроля в бизнес процессах
Онлайн-курс Ольги Савушкиной
СТАРТ 26 ОКТЯБРЯ
Во время занятия выполнение упражнений в мини-группах
Занятия проходят 1 раз в неделю по вторникам.
Всего 4 модуля по 2,5-3 часа
Выполнение домашних заданий между модулями, с проверкой тренера, для закрепления теории
Обучение проходит онлайн на платформе Zoom
УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС
Прошедшие Базовый/Интенсив модуль Школы CatMan-DO в офлайн или онлайн формате. Возможно участие для прошедших аналогичные курсы других авторов
Продвинутые навыки работы в Excel (ВПР, сводные таблицы, графики)
Программа курса
1 модуль. 26 октября
  • Понятие Category Review и Защиты стратегии категории
  • Ключевые вехи подготовки стратегического плана развития категории (тактики 4p+…)
  • С чего начать аналитику в категории
  • Какие данные нужны и источники получения данных
  • Навыки идентификации инсайтов на основе отчетов и данных рынка. Кейсы
  • Карта категории и её индикаторы
  • Анализы при наличии и в отсутствии данных рынка
  • Кластерный анализ. Упражнение в группах
  • Оптимальный набор анализов в категории
  • Анализ сбалансированности категории по ключевым свойствам
  • Визуализация аналитики и формат презентации результатов

2 модуль. 2 ноября
  • Интегральные показатели эффективности
  • Целевые KPI категории – основа решений при оптимизации ассортимента категории
  • Примеры комбинированных KPI в зависимости от роли категорий
  • Ключевые метрики и драйверы роста категории. Фундаментальное уравнение торговли
  • Оценка потенциала категории. Упражнение
  • Уровень покрытия сегмента и взаимосвязь с ролью категории
  • Анализ покрытия для определения пробелов в ассортименте
  • Быстрая оптимизация ассортимента и ядро ассортимента
  • АВС анализ – варианты применения
  • XYZ анализ – тактики управления запасами
  • Совмещенный АВС+XYZ.
3 модуль. 9 ноября
  • Ценовая сегментация и восприятие покупателей
  • Методы деления на ценовые сегменты в категории.
  • Конкурентный анализ по ценовым сегментам.
  • Ценовая политика и тактики ценообразования в категории
  • Важные метрики и параметры ценовой политики
  • Ценовые корзины front basket (KVI, OPP, KVC, WOW) и back basket
  • Методики отбора товара
  • Показатель эластичности цен и влияние на промо-стратегии
  • Ценовые индексы и промо-индексы.
  • Инструменты мониторинга цен конкурентов
  • Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU.
4 модуль. 16 ноября
  • Квадратный анализ и варианты применения при наличии и отсутствии данных рынка
  • Упражнения BCG матрица в категории
  • План действий по матрице BCG.
  • Роли товаров в стратегии категории.
  • Управление товарными запасами и показатели рентабельности
  • Упражнение Оборачиваемость, уровень сервиса
  • Разработка тактического плана действий по результатам анализов
  • Комбинированная карта результатов и гипотез. Тактограмма.
  • Ассортиментный комитет. Состав, цели, задачи КМ при защите категории
  • Структура Category Review, шаблоны, визуализация
  • Лучшие практики Защиты категорий

Тренер и Эксперт по категорийному менеджменту
ОЛЬГА САВУШКИНА
Практик с опытом работы более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла (Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, Бонгрэн, Петросоюз).

Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA).

Участвовала в создании и обучении в рамках Catman Академий Х5 и Магнит, имеет личный опыт внедрения более 40 проектов CatMan.
Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый, Экспертный), стратегии СТМ, ценообразованию и эффективности промо-акций.

Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии.
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками в общей группе WhatsApp и получаете доступы к онлайн платформе Zoom
2
Каждый вторник с 14.00-17.00 по МСК Вы присутствуете на онлайн занятиях, выполняете во время занятий упражнения в группах, задаёте вопросы и получаете ответы от тренера.
3
Участники с тарифом ПРАКТИК между занятиями выполняют домашнее задание и сдают его на проверку тренеру. Получают обратную связь.
4
Проходите Итоговый тест и получаете Сертификат о прохождении курса
Тарифы участия
Слушатель
35 900 руб.
Практик
39 900 руб.
Способы оплаты
  • По договору и счёту
  • На сайте в форме выше. Вы получите чек от Robokassa на почту
  • Скидка 5% от 3-х участников

Регистрируйтесь на курс и мы подберем вам наиболее удобный способ оплаты.
Поделитесь с друзьями!
Если данный курс кажется вам интересным, поделитесь информацией с друзьями
Запись на курс "Продвинутая Аналитика в категорийном менеджменте"
Запишитесь сейчас, чтобы точно попасть в список участников. Позже мы с вами свяжемся для уточнения деталей
Made on
Tilda