Курс научит вас выстраивать стратегию развития категории и создавать идеальное бизнес-ревью категории на основе аналитики
Онлайн-курс Ольги Савушкиной
08 октября - 15 октября - 22 октября
Во время занятия выполнение упражнений в мини-группах
Занятия проходят 1 раз в неделю. 3 модуля по 3 часа 10.00-13.00 мск
Домашние задания между модулями на ваших категориях с проверкой тренера
Обучение проходит онлайн на платформе Zoom, работа в google.docs
УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС
Прохождение курса Школы Catman-DO "ИнтенсивCatMan2.0" в офлайн или онлайн формате
Продвинутые навыки работы в Excel (ВПР, сводные таблицы, графики)
Программа курса
Понятие BRM и Category Review
Ключевые вехи подготовки и составляющие идеального бизнес-ревью категории
Какие данные нужны и источники получения данных
Роль производителя в подготовке плана развития категории
Карта категории и её индикаторы. Примеры
Выбор категорийных стратегий CatMan 3.0 в зависимости от роли категории
Набор анализов в категории. Анализы при наличии и в отсутствии данных рынка
Внешняя аналитика. Идентификации инсайтов на основе отчетов и данных рынка. Упр.
Оценка потенциала категории. Упражнение
Уровень покрытия сегмента и взаимосвязь с ролью категории.
Анализ покрытия для определения пробелов в ассортименте. Упражнение
Ключевые метрики и драйверы роста категории. Дашборд панель. Примеры
Внутренняя аналитика. Анализ сбалансированности ассортимента категории по ключевым свойствам. Кейсы
Кластерный анализ. Упражнение
Выбор целевых показателей эффективности категории – основа решений по оптимизации ассортимента категории
CPI индекс - комбинированные KPI в зависимости от роли категорий
Оптимизация ассортимента по брендам с применением CPI. Кейсы
Ядро ассортимента и кластеризация магазинов. Кейсы кластеризации из мировой практики
АВС анализ – варианты управления по трем показателям. Кейсы
XYZ анализ – тактики управления запасами
Совмещенный АВС+XYZ. Упражнение
Управление товарными запасами и показатели рентабельности. Упражнение
Анализ присутствия в среднем чеке при делистинге. Кейсы
Инкрементальность sku и промо-акций. Упражнение
Ценовая сегментация и восприятие покупателей
Методы деления на ценовые сегменты в категории. Кейсы
Ценовые индексы, коммерческие правила по ролям категорий.
Индекс продуктивности ценовых сегментов. Упражнение
Анализ архитектуры ценовой линейки и ценовых разрывов. Кейсы
Анализ доходности на SKU в торговой точке. Кейсы
Квадратный анализ и варианты построения пошагово
Применение матрицы BCG в категориях при наличии и отсутствии данных рынка. Кейсы
План действий по матрице BCG на примере кейса
Тактические роли товаров в категории. Матрица Брайнса. Упражнение
Разработка тактического плана действий по результатам анализов
Связь тактик 5P с ролью категории на примерах розничной сети
Визуализация аналитики и формат презентации результатов
Лучшие практики Сategory Review и защиты стратегии развития категорий
Тренер и эксперт по категорийному менеджменту
ОЛЬГА САВУШКИНА
Практик с опытом работы топ менеджером более 20 лет как на стороне производителя, так и на стороне ритейла: Walmart, Мосмарт (FMCG), Эльдорадо (БТЭ), ХДМ (DIY), Unilever, Bongrain, Петросоюз - Хайнц
Сертификация CatMan 2.0 в международной ассоциации CMA (USA). MBA-marketing Эксперт и консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития EBRD
Участвовала в создании и обучении Catman Академий Х5 и Магнит. Имеет личный опыт внедрения более 80 проектов CatMan с нуля (сеть+производитель) Автор тренингов по категорийному менеджменту (Базовый, Продвинутый), Стратегии СТМ, Ценовая политика сети и Эффективный путь ПРОМО
Проживая в Нидерландах, регулярно проводит бизнес-туры по сетям Европы и США, что даёт понимание современных трендов CatMan в действии
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками в общей группе WhatsApp и получаете доступы к онлайн платформе Zoom и инструкции по работе на курсе
2
Один раз в неделю вам нужно выделить 3 часа времени на интенсивное погружение в аналитику на онлайн занятии (записи уроков не делаем). Во время занятия будут упражнения в группах, разбор решений и интерактивное общение с тренером
3
Участники с тарифом ПРАКТИК между занятиями выполняют домашнее задание на данных своих категорий или упражнениях тренера. Сдают ДЗ на проверку тренеру, получают обратную связь
4
Вы проходите Итоговый тест и получаете Сертификат о прохождении курса
Тарифы участия
Слушатель
59 000 руб.
Практик
69 000 руб.
Способы оплаты
По договору и счёту для компаний
Оплата на карту для физических лиц
Скидка 10% от 3-х участников от одной компании
Регистрируйтесь на курс и мы подберем вам наиболее удобный способ оплаты.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!
Поделитесь с друзьями!
Если данный курс кажется вам интересным, поделитесь информацией с друзьями